Новый формат услуг

 по формированию бренда

 

БРЕНД-КОУЧИНГ

коуч-сессии и консалтинг по формированию/коррекции бренда

 

 

КОМУ:

 

У вас - новый бизнес. Рынок конкурентный. А может, вы придумали стратегию голубого океана. В любом случае, нужно оформить идею, описать характеристики и выгоды марки, создать ее уникальный образ, отличный от конкурентов и привлекательный для потенциального потребителя. С логотипа не начнешь, потому что надо еще понять, что этот логотип должен выражать, какое послание в себе содержать.

 

Вы поработали на рынке какое-то время (от 1 года до 5 лет примерно) и выросли из детских шортиков, в которых начинали – изменилась ситуация, изменилась компания, пора «пошить новый костюмчик» и «заговорить по-взрослому». Не обязательно – сделать новый фирменный стиль, хотя и такое случается. Как минимум, просто осознать ситуацию, понять, куда идти, что теперь говорить клиентам? Отшлифовать образ.

 

Для небольших компаний, в которых собственники сами рулят бизнесом. Для управленцев среднего бизнеса, которые хотят держать руку на пульсе, управлять процессом создания бренда, а не просто разруливать финансовые потоки и операционную текучку.

 

 

ЦЕЛЬ:

  • создать/ откорректировать константы бренда (атрибуты, выгоды, характер, миссию, позиционирование, написать легенду)
  • определить требования/разработать идентичность бренда
  • обозначить целевые аудитории бренда
  • определить основные направления коммуникаций бренда

 

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ:  

бренд-коучинг – работа с марочными коммуникациями в формате коучинга. Как это выглядит: под руководством консультанта собственник/руководитель компании, совместно с менеджерами, ответственными за работу с брендом (маркетолог, рекламщик, etc, если такие есть) по определенному сценарию в рамках нескольких сессий описывают характеристики марки и разрабатывают ее коммуникационную стратегию.

 

 

ЧТО ДАЕТ:

эта технология помогает выйти за рамки привычного взгляда на бренд и понять суть брендинга. Стратегия марки создается внутри компании, но в тандеме с бренд-коучем – профессионалом с другой стороны. Это не документ, разработанный снаружи и лишь представленный вам на утверждение. Вы участвуете в процессе, а значит - понимаете логику действий и учитесь чувствовать характер марки. Вы сами создаете стратегический креатив, медийный, а следовательно, лучше осознаете, в каком направлении двигаться и что требовать от тех, кто дальше будет делать креатив коммуникационный*.

 

* стратегический креатив – решения стратегического маркетинга о том, как позиционировать компанию/марку

     медийный креатив  - выбор каналов коммуникации

    коммуникационный креативайдентика марки (фирменный стиль); идеи кампаний; макеты, ролики, тексты, сценарии акций и т

 

ПОЧЕМ РЫБКА *:

 

«СТАНДАРТ»

3 сессии по 2 часа, аудит текущего состояний бренда, его фирменного стиля и коммуникаций (в течение 10-15 рабочих дней)

50 000 r

«СТАНДАРТ плюс»

3 сессии по 2 часа (в рамках рабочей недели), пакет СТАНДАРТ + контроль работы по разработке ФС или созданию креатива в рамках рекламной кампании (в течение 20 рабочих дней)

65 000 r

«ПОД КЛЮЧ»

3 сессии по 2 часа, услуги СТАНДАРТ Плюс, разработка основного пакета фирменного стиля (логотип и элементы ФС на носителях по выбору, в течение 35 рабочих дней)

90 000 r

 

  • описание характеристик марки и ее позиционирование в формате пирамиды бренда
  • легенду бренда
  • интеллект-карту целевых аудиторий (кому и что говорить)
  • интеллект-карту по каналам марочных коммуникаций
По итогам сессии в каждом пакете (в электронном виде)  вы получаете:

 

 

 

 



Варианты для иных ситуаций *:

«ЭКОНОМ»

 консультация по текущей ситуации

5 тыс/час

«HI  END BRANDING»

разработка коммуникационной стратегии с проведением маркетинговых исследований по анализу рынка и разработками фирменного стиля и креатива

от 350 тыс, по смете.

Сопровождение бренда

 консультации в процессе реализации проекта, абонентское обслуживание ( в зависимости от тайминга)

От 25 тыс./месяц

 

* Цены указаны без учета налога 6%

Вопросы и заказ     по телефону (3952) 670-440, 656-639   Елена Палютина

1.12.2012 г.