Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

История с географией

СДЕЛАНО МОЗГАМИ!

Деньги не делают идей.
Только идеи делают деньги.
Жак Сегела

Часть I.Формальная

   Компания BrandСampus, или по-русски – «БрендКампус», зарегистрирована в мае 2004 г. Сфера деятельности – маркетинговые коммуникации, в их самых разных составляющих (реклама, дизайн, PR, BTL и т.п.) и брендинг (создание и развитие популярной марки), как интегрированный процесс и результат этих маркетинговых коммуникаций, ради которого, собственно, они и делаются.

   Понятно, что такой бизнес не появляется «из ничего» - сотрудники компании работают на рынке рекламы и коммуникаций уже не один год. Несмотря на молодой возраст фирмы, у нас уже имеются достаточно солидные заслуги. Клиентов хотя и не много, но они – большие и хорошие, потому (и поэтому) работы для них делаются в комплексе.

   Нам приятно сотрудничать с такими известными в городе и области предприятиями как Усть-Илимский пивоваренный завод, сеть компьютерных супермаркетов КОМТЕК, Байкальская Пивоваренная Компания, корейская компания Нонг Шим.

   Но не стоит думать, что мы работаем исключительно с крупными компаниями по комплексным заказам. Для нас интересны и разовые проекты различного масштаба, сотрудничество с малым и средним бизнесом, научными и общественными организациями. Главное – мы всегда рады общаться с людьми, которые ценят свежие идеи и нестандартные решения и понимают, что именно они сегодня являются решающим фактором в завоевании рыночного преимущества.

Часть II. Неформальная

   Нас часто спрашивают о том, что означает наше название. Слово Brand уже широко известно в российском бизнес-сообществе, это - торговая марка, популярная среди потребителей и широко известная в обществе, с устойчивыми качественными характеристиками, со своей историей и легендой, своей индивидуальностью. Campus переводится как «общежитие». Им обозначаются университетские городки, палаточные лагеря и тому подобные территории. В общем, получается такой «городок брендов», место, где они становятся на ноги, развиваются, учатся.

   Мы не рождаем бренды, хотя в узком значении слова можем создать и вывести на рынок новую марку. Бренды – это живые, хоть и виртуальные, существа и зарождаются они в компаниях-производителях. А окончательно формируются исключительно в сознании потребителей. Мы помогаем этим виртуальным существам получить имя, обрести индивидуальность, найти свой характер, определить место под солнцем, расти и развиваться как можно более здоровыми. Все это происходит в процессе максимально глубокого сотрудничества с «родителем» бренда, как становление личности ребенка происходит во взаимодействии его родных и воспитателей, всех людей, заинтересованных в его нормальном развитии и превращении в полноценного человека и гражданина. Ибо, по большому счету, брендинг – это есть процесс воспитания личности.

   По нашему глубокому убеждению (которое находит подтверждение в опыте корифеев бизнеса1 ) – компании – это тоже живые существа со своей индивидуальностью.

   Они живут в экономическом пространстве, взаимодействуя с окружающей средой и друг с другом. И настоящий, сильный бренд, имеющий шансы прожить долгую жизнь – это как раз персонификация личности компании, ее образ во внешнем мире.

   Хотя бывают и «краткосрочные» марки, призванные решать исключительно экономические задачи, приносить быструю прибыль своим хозяевам, обеспечивать поддержание жизни компании-родителя. Они имеют полное право на существование и также нуждаются в грамотном обслуживании.

   Каковы бы ни были цели наших клиентов – будь то решение сугубо экономических проблем и получение быстрого результата, или долгосрочная деятельность по созданию устойчивых марок-долгожительниц с сильной и ярко выраженной индивидуальностью, наша задача - максимально им в этом содействовать. Мы видим свою роль аналогично роли профессионалов из внешнего окружения личности, помогающих ей формироваться и полноценно жить – стилистов, портных, парикмахеров и даже учителей или врачей. Ибо личность бизнеса и его марки, как и личность человека, нуждается в достойном представлении, совершенствовании, а нередко – и в квалифицированной помощи.

С уважением,
Елена Палютина



вверх
1Ари де Гиус «Живая компания» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.
Джим Коллинз «От хорошего к великому» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002 г.
Джим Коллинз, Джерри Поррас «Построенные навечно» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.
Говард Шульц, Дори Джонс Йенг «Влейте в нее свое сердце» - Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 г.


 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Будем знакомы...
Елена Палютина

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина