Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Внимание-внимание-внимание!
BrandCampus представляет

4-5 ноября

Авторский семинар-тренинг
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина


СОЗДАНИЕ СИЛЬНОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ БРЕНДА

Семинар адресован руководителям предприятий, бренд-менеджерам, рекламистам.

Для рекламной кампании по выводу бренда на рынок нужен солидный бюджет. Но всегда можно найти способ построить стратегию более эффективно! Для этого надо найти ресурсы как внутри самого бренда, так и на рынке. Современный подход к созданию сильного бренда опирается на четыре основных блока: растущий мотив потребления, сильная индивидуальность бренда, эффективное рекламное послание, новые коммуникации.

Сегодня многие компании нашего региона «физически» доросли до необходимости работы по развитию бренда. Но не все еще осознают эту необходимость, понимают выгоду от такой деятельности и зачастую не знают, с чего начать! Семинар Маргариты и Андрея, опытных практиков и оригинальных теоретиков в области брендинга, очень поможет Вам в этом На семинаре-тренинге Вы получите знания и разовьете навыки работы по созданию индивидуальности бренда и его коммуникативной стратегии.

Маргарита Васильева – директор консалтинговой фирмы "Паприка брэндинг". Как копирайтер, сценарист и консультант работала в рекламных агентствах Saatchi&Saatchi, Ri-Vita DDB. Разрабатывала имена брендов и делала рекламу для Citizen, Fazer, Henkel, Libero, Libress, Nokian, Oriflame, P&G, Saarioinen, SC Johnson, Tchibo, Меди, Pentax, Rive Gauche, Дарья, Мултон, Пятерочка и других компаний.



Андрей Надеин – главный редактор журнала "Рекламные Идеи". Один из основателей и организаторов медиа-группы "Экспресс Сервис", издающей в Санкт-Петербурге журналы для среднего класса "На Невском", "Free Тайм", "Под ключ". В 1991–2001 годах – креативный директор РА «Экспресс Сервис».

Маргарита и Андрей – авторы книги «Бренд: сила личности» (Питер, 2003г.) Вы можете купить книгу и по ней составить представление об авторах!

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ! Подготовьте и пришлите в Дирекцию краткое задание на проектирование бренда (бриф), над которым бы вы хотели поработать. Ваши брифы могут быть использованы как учебные задания по усмотрению ведущих семинара.

Предварительная программа:
1 день: ПОНИМАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ В ОСНОВЕ БРЕНДА

Растущий мотив – основа успешного позиционирования. Поиск сильного мотива потребления: источники и подходы.
Докладчик: Андрей Надеин

5 уровней позиционирования бренда.
Докладчик: Андрей Надеин

Психотипы потребителей. Знакомство с прогрессивной методикой позиционирования, позволяющей найти выход даже из тупиковой ситуации.
Докладчик: Маргарита Васильева

Сильная индивидуальность бренда как главный конкурентный фактор, вместо цены и технических преимуществ. 5 уровней создания индивидуальности.
Докладчик: Маргарита Васильева

Проектируем цельный образ бренда (FMCG / Retail / Service): поиск идеи концепции бренда, 5 кругов индивидуальности.
Практическая работа

2 день: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА

Социальные рычаги брендинга. Основные принципы.
Докладчик: Андрей Надеин

Технология «Рекламного взрыва». Наглядный метод создания и оценки эффективной рекламы. Методы наведения рекламного фокуса на торговой марке.
Докладчик: Маргарита Васильева

Оценка рекламы (победители международных фестивалей, российский рынок)
Практическая работа

***

Внутренний брендинг. Основные принципы.
Докладчик: Андрей Надеин

Медиа-инновации в коммуникациях бренда: как сэкономить бюджет и при этом быть более заметным? Технология разработки медиа-инноваций: три возможных подхода.
Докладчик: Маргарита Васильева

Тренинг разработки новых типов коммуникации (FMCG / Retail / Service)
Практическая работа

В программе возможны изменения

----------

Стоимость участия в семинаре 10 000 руб. без НДС.
В стоимость входят: 2 дня семинара (с 10 до 18), кофе-брейки, бизнес-ланч, раздаточные материалы.

Количество участников ограничено! (30 чел.)
Заявки на участие принимаются до 15 октября.


Организатор: Бренд-коммуникационная компания «БрендКампус»
Справки по тел. (3952)536-128, 536-127
info@brandcampus.ru







Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.



2005-10-06 12:29:20 БрендКампус
Господа, огромная просьба не откладывать с заявками, если кто заинтересовался!
Звоните "прямо сейчас"! (т.е. в ближайшие дни с 10 до 18 часов)

2005-11-08 12:15:13 Сергелец
Спасибо! Было весело!
Несмотря на уснувших официантов ;)

2007-09-14 14:24:43 Аноним



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина