Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Господа дизайнеры!

У вас есть уникальная возможность поучиться в Иркутске у двух крутейших дизайнеров страны – Андрея Логвина и Эркена Кагарова. Надо только решить вопрос быстро, иначе они не смогут приехать. Семинар двухдневный, запланирован на 27-28 апреля, стоимость 5 000 рублей (не включая обеды, но они будут организованы). Программу смотрите ниже.

Информация о месте проведения будет сообщена участникам дополнительно. Скорее всего, нас примет бессменный друг – Факультет сервиса и рекламы ИГУ.

В случае заинтересованности просьба срочно! связаться по телефону 20-36-34 или 670-440 с Дмитрием Денисовым или Еленой Палютиной.

Семинар-тренинг

«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании».

Примерное расписание семинара:

27 апреля
10.00-10.30 – регистрация участников
10.30-13.30 – занятие Э.Кагарова "Современный язык визуальных коммуникаций" (с перерывом на кофе-брейк)
13.30-14.30 – обед
14.30-17.30 - занятие Э.Кагарова "Реальный дизайн". Социальная и экономическая роль визуальных коммуникаций (с перерывом на кофе-брейк)

28 апреля
10.30-13.30 – занятие А.Логвина «Дружелюбный дизайн вместо надоедливой рекламы» (с перерывом на кофе-брейк)
13.30-14.30 – обед
14.30-18.00 - занятие А.Логвина, тренинг (с перерывом на кофе-брейк)

Каждый вечер – возможность лично пообщаться с мэтрами российского графического дизайна, которые в личном общении очень демократичны! :)


Заявки можно оставлять здесь или писать на infobrandcampus.ru
Еще лучше – срочно звонить! Тел. (3952) 670-400, 20-36-34,

ПРОГРАММА

27 апреля

10.30-13.30 (с перерывом на кофе-брейк)
Современный язык визуальных коммуникаций

Взаимодействие основных элементов коммуникации (изображение, текст, слоган, носитель, канал, среда, контекст и зритель) позволяет создавать актуальные и эффективные сообщения. Процесс создания сообщения – выстраивание отношений между парами элементов.

Предполагается 2 тренировочных задания. 1-е - по взаимодействию основных элементов коммуникации, 2-е - по визуализации вербального текста с последующими обсуждениями.

13.30-14.30 - обед

14.30-17.30 (с перерывом на кофе-брейк
Реальный дизайн. Социальная и экономическая роль визуальных коммуникаций.

Как пересадить людей из метро на троллейбус? Как не растерять детей на экскурсии? Как сделать предмет больше, не затрачивая денег?
Визуальные коммуникации бизнеса. На примерах проектов Imadesign для компаний и марок В2В и В2С.

Занятие ведет Эркен Кагаров, креативный директор Imadesign, вице-президент Академии графического дизайна, член Art Director Club Russia, член Московского Союза Художников, член Союза Дизайнеров России, член жюри российских дизайнерских и рекламных фестивалей и конкурсов.

Руководитель и ведущий педагог авторской творческой мастерской по специальности «графический дизайн» Высшей академической школы графического дизайна на базе Московского художественного училища прикладного искусства. Работает в дизайне, рекламе, графике (Москва).

Некоторые выставки и награды

Международные: 3 место и Диплом в номинации «Логотипы» на Московской биеннале графического дизайна «Золотая пчела - 3» (1996). 2 место (в соавторстве) (1997), 3 место (1998), 3 место (в соавторстве) и 1 место (2001), 2 место (в соавторстве) (2004) на Московском Международном Фестивале рекламы. Московская биеннале графического дизайна «Золотая пчела - 5» (2000). Международный конкурс знаков и логотипов «Тамга - 2003», Гран-при, «Тамга - 2006», 3 место, Киевский международный фестиваль рекламы 2006, 3 место

Всероссийские: 3 место (1993), Диплом Союза дизайнеров России (1996), Национальный приз «Виктория» 1997, (в составе клуба «Портфелио»), 1998 (в соавторстве), 1999 (в соавторстве), 2001 на выставках-конкурсах «Дизайн. Лучшая работа года». Поощрительный диплом на выставке-конкурсе «Лучшие знаки и логотипы России» (1997). Диплом Союза дизайнеров России на выставке-конкурсе «Лучшие визитные карточки России» (1997). 2 место на выставке-конкурсе «Лучшие дизайнерские открытки России» (1998). Диплом Ассоциации «Золотая пчела» на выставке-конкурсе «Лучшие календари России» (1998). «Мастерская конструктивизма. Геометрия, структура, орнамент, цвет», Москва (1999). Первое место и Большая золотая медаль конкурса «Упаковка — Звезда России — 2002», Москва. 3 место (в соавторстве) конкурса «Профи-2004».

Персональные выставки: «Картинки и надписи», клуб ДОМ, Москва (1999). «Швейцарские открытия. Тайные знаки», совместно с Александром Шумовым, Государственный Музей Архитектуры имени А. Щусева, Москва (2002).




28 апреля

10.30-13.30 – занятие А.Логвина (с перерывом на кофе-брейк)
13.30-14.30 – обед
14.30-18.00 - занятие А.Логвина (с перерывом на кофе-брейк)

Если нет бюджета для "ковровых рекламных бомбометаний" в виде размещения роликов в прайм-тайме или закупки половины рекламных поверхностей города, если возникает проблемы с лояльностью потребителя к вашему бренду – можно вспомнить, что ваши покупатели и клиенты – это ваши друзья, родители, дети. Короче – тоже человеки. И стоит попробовать заглянуть к ним в душу с приятным или смешным, но всегда неожиданным подарком (читай рекламным сообщением) и остаться там надолго. Каналы проникновения – маленькие (и не очень) визуальные и психологические праздники-якоря.

На примере собственного опыта работы студии Logvindesign с заказчиками от рекламных кампаний для монстров, вроде "ПроктерУндГембл" и мегамолла "Мега", до малюсеньких ивентов для клиники эстетической медицины "СанЛазар" и столичных ресторанов "ГлавПивТорг" и "Метро".

Анализ кампаний. Небольшой тренинг по поиску решений. Коллективное состояние транса. Полное просветление.

Андрей Логвин

Преподает в Высшей академической школе графического дизайна. Член Российской академии графического дизайна и Alliance Graphique International (AGI).

В 2001 стал лауреатом Госпремии Российской Федерации в области литературы и искусства.

Лауреат более 15 российских и международных конкурсов, в том числе Гран-При биеннале «Золотая пчела»1992, Гран-При Московского международного фестиваля рекламы 1995, Гран-При выставки «Лучшие открытки России» 1998. Золотая медаль биеннале плаката в Варшаве в номинации "Коммерческий плакат" 1996, Гран-При фестиваля плаката в Шомоне (Франция) 2006. В 1999 году был назван «Человеком рекламного года».

Проводил авторские семинары в России, Турции, Франции, Швейцарии.

Работы Андрея Логвина находятся в Государственной библиотеке им. Ленина, Третьяковской галерее (Москва), Русском Музее (Санкт-Петербург), Мюнхенском музее (Германия), музеях, галереях и частных коллекциях России, Польши, Чехии, США, Японии, Финляндии, Германии.

В 2003 году об Андрее Логвине вышла монография Andrey Logvin, Lingnan Publishing House, Bejing (144 страниц, около 130 иллюстраций).

www.logvindesign.ru










Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.



2007-04-20 05:38:46 Елена Палютина
Коллеги, а теперь - неофициально. Я просто хочу к вам обратиться, что называетсыя, "чисто по человечески".

Мне стоило огромного труда соединить этих двух чрезвычайно занятых людей в одно время, процесс длился практически 9 месяцев. Но так случилось, что времени на сбор людей остается очень мало. А привезти Андрея и Эркена за свой счет я, увы, не могу. Конечно, можно извиниться перед ними, и сказать, что ничего не получилось - дело житейское. Но лично мне будет очень жаль, если иркутское сообщество не сможет с ними встретится.
Нам готов помочь с аудиторией Факультет сервиса и рекламы, дело за малым - собраться. Если вас набереться больше 30 человек, возможно снизить стоимость за семинар. Пишите, звоните, давайте все же сделаем это!

А еще Андрей предложил привезти в Иркутск выставку плаката: http://kak.ru/news/events/a3405

Неужели мы допустим, чтобы все это прошло мимо нас и будем дальше тихо сидеть в своем болотце?

2007-05-21 11:42:32 Елена Палютина
Для всех интересующихся: собраться, увы не успели. В этом была большая доля нашей вины, некоторые субъективные и объективные обстоятельства сложились неблагоприятным образом, увы.
Очень жаль, что мероприятие не получилось, и я еще раз приношу извинения Эркену и Андрею.

2007-06-22 09:05:57 Дмитрий Воцке
Елена, добрый день! В итоге, состоялся семинар с Кагаровым и Логвиным или нет?

2007-06-22 09:10:39 Дмитрий Воцке
Прошу прощения, что был невнимателен. Семинара не было. Может быть стоит пригласить Эркена в Учебный центр Эксперт-Консалт? У нас есть опыт:

http://www.topexpert.ru/company/news/article.aspx?article=6c72f7a6-adad-4645-8c61-4379e859b74f

http://www.topexpert.ru/company/news/article.aspx?article=16ff4c6b-c64a-46fc-9534-b33a3b645a0d

2007-09-14 14:24:24 Аноним



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина