Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

БРЕНД-КОУЧИНГ
для
АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА
«МАСТЕР СЛОВА»

Здесь мы приводим некоторые результаты работы по итогам брендкоуч-сессий, чтобы можно было увидеть итоги работы и задать интересующие вас вопросы.

На сессиях были описаны характеристики и атрибуты марки на всех 5 уровнях позиционирования:

А также проведен консалтинг по подбору каналов коммуникации и намечены основные их направления.


Интеллект-карта направлений по каналам коммуникаций

Также в процессе работы был изменен фирменный стиль академии:

Было:

Стало:

В целом был осуществлен объем работы в рамках пакета «Стандарт плюс»




Отзыв о брендкоучсессии
от руководителя Академии риторики и ораторского искусства
«Мастер слова» Александры Пожарской.

Я проходила коуч-консультации по брендингу у руководителя компании BrandCampus Елены Палютиной. Результат подтвердил мои ожидания. Я стала более осмысленно относиться к рекламной кампании, к типам коммуникации с клиентом и умению сформировать и описать характер бренда.

Если говорить неофициальным языком, то после проведения профессиональных консультаций иногда поражаешься, сколько ты делал по наитию в плане развития и позиционирования своего бренда, сколько раз пытался ткнуть пальцем в небо, когда можно обратиться к специалисту, который буквально за несколько консультаций выявит слабые стороны, отметит сильные и задаст курс кораблю бренда, который сумеет выдержать разные прихоти погоды в открытом море конкуренции.

От своей компании и от себя лично выражаю огромную благодарность Елене Палютиной за информацию, за умелый профессиональный подход, за индивидуальную проработку! Безусловно, такая коуч-сессия будет полезна для любой компании, которая желает не просто оставаться на плаву в том или ином секторе современного рынка, но и добиваться максимального результата при минимальных затратах, быть одной из лучших!

8 июля 2012 г.







Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.



2012-08-18 15:53:37 Елена Палютина
Также обсуждать тему мhttp://www.facebook.com/BrandCampus/posts/516029385090143?ref=notif¬if_t=share_commentожно здесь, если у вас есть эккаунт на FB:

2012-08-18 15:54:24 Елена Палютина
http://www.facebook.com/BrandCampus/posts/516029385090143?ref=notif¬if_t=share_comment

Текст сообщения:

Ваше имя:

Введите код:

   






 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина