Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Перед «BrandCampus» была поставлена задача разработать концепт-дизайн этикетки геля для интимной гигиены и логотип SKAZKA ТМ Faberlic. Работа была сделана довольно легко благодаря очень четко поставленной задаче - необходимо было создать этикетку в современном российском стиле, но без лубочных мотивов. Эту мысль в компании выразили фразой: «Взгляд европейского дизайнера, очарованного Россией», а концепция будущей упаковки получила название «Сатиновое кружево».

В основу предложенного решения лег один из традиционных мотивов русского кружева, благодаря которому этикетка оставляет ощущение трепетности и естественности. Из предложенных вариантов была выбран рисунок с символической жар-птицей. Настроение невесомости, нежности и чистоты подчеркивается логотипом. Как видно по иллюстрации каталога, концепция была принята практически без изменений.



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Faberlic
Гели "Ноль калорий"

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2017
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина