Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Рекламная стратегия магазина «ФЕСТИВАЛЬ» была основана на классическом тизерном решении, когда в начале кампании размещается реклама-загадка, а потом дается ее отгадка.

Также нами было предложено использовать замечательный потенциал названия магазина, которое, к сожалению, на текущий момент довольно существенно ограничено его фирменными стилем. Слово «Фестиваль» семантически наполнено для человека самыми позитивными ассоциациями. К тому же в народе существует идиоматическое выражение «фестивалить» – т.е. гулять на полную катушку. На этом поле и было решено «поиграть» с аудиторией, сделав яркую и позитивную рекламную кампанию.

Кампания призвана сломать существующий стереотип, связанный со словом «фестивалить» и придать ему новый смысл – делать ремонт с помощью магазина «Фестиваль». Поэтому в посланиях были использованы слоганы «Фестиваль с «Фестивалем» и «Преврати ремонт в праздник!»

Для рекламной кампании были сделаны ролики и макеты баннеров, для которых была организована специальная фотосессия с героями роликов.

P.S. Кстати, кошка во время ролика не пострадала… как бы нам не хотелось ее покрасить ;), только в процессе производства сильно страдали режиссер и продюсер, решая непростую задачу работы в одном ролике с двумя такими сложными категориями персонажей, как ребенок и животное.

Макет баннера-тизера

Баннеры-разгадки

Тизер 1

Тизер 2

Ролик-отгадка

Ролик-отгадка
 

Видеоролики
Продюсер: Е.Палютина
Авторы сценария: А.Белова, Н.Тарханов
Режиссер/оператор: Н.Тарханов, Процентр «Союзники»



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Фестиваль

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина