Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Комтек    Открывшись в Иркутске шесть лет назад, «КОМТЕК» очень скоро занял верхние строчки рейтингов народной популярности, позиционируясь как магазин с самыми низкими ценами. Сегодня компания выросла в региональную сеть компьютерных супермаркетов и лидирует по объему продаж, ассортименту, постоянно расширяя перечень товаров и услуг.

   Сотрудничество с КОМТЕК началось еще в 2003 г.1 К этому времени реклама, ориентированная на низкие цены, уже исчерпала себя. Необходимо было разработать новое позиционирование и найти креативное решение для рекламной кампании. Было решено четко сфокусироваться на определенной целевой аудитории. Ядром была избрана возрастная группа 18-25 лет.

   Идея новой рекламной кампании выросла из решений для наружной рекламы.

   Первым был сделан брандмауэр 5х19 м, размещенный на центральной улице недалеко от магазина Комтек. Затем мы разработали серию из 5 щитов 6х3 м.

   Особенностью новой кампании стал отказ от прямой товарной рекламы и обращение к жизненным ценностям молодого поколения.

   Это был первый пример в Иркутске кампании, основанной на социальном брендинге, и вероятно, один из первых в стране (кампания «Мегафон», основанная на таком же принципе, стартовала на федеральном рынке позже).

   Эффект воздействия усиливался размещением всей линейки биллбордов на одной магистрали, таким образом человек мог смотреть их как некий рекламный комикс.

   Через некоторое время были разработаны и размещены еще 5 макетов. Получились некие «10 заповедей», обращенных к целевой аудитории. Правда, к нашему сожалению, ряд макетов из этой серии не были согласованы в предложенной нами версии и получились «товарно-ориентированными», что несколько размыло общую идею.

   

   Арсен Хачатрян2, ставший лицом КОМТЕК, из макетов для наружной рекламы перекочевал во все рекламные и БТЛ продукты компании. Благодаря использованию оригинального узнаваемого героя и наличию фирменного стиля реклама КОМТЕК имела очень сильный резонанс, и до сих пор выделяется не только среди отраслевой рекламы, но и на рекламном рынке в целом. У нее появились многочисленные подражатели. По свидетельству руководства фирмы, примерно через 9 месяцев после старта новой кампании объем продаж вырос более чем на треть, по сравнению с предыдущим периодом.

   Фотографии: Алексей Авдеев (фотостудия «ПОРТРЕТ»).
Для макета «Думай о будущем» использована фотография Михаила Хохрякова.



вверх
1 В это время автор идеи и креативный директор проекта Е.Палютина еще работала в другой фирме.
2 Отдельное спасибо Ларисе Палютиной за предложение использовать в рекламе Арсена Хачатряна, и идею размещения логотипа на его блестящей голове.


 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Комтек
Песня-рэп 2005г.
Корпоративный буклет (2004-2005 г.)
Листовка директ-мэйл для корпоративных клиентов
Видео ролик "Клёвая цена" (март 2005 г.)
Баннер 5х20 м.
Серия 6х3 2-я часть.
Серия 6х3 1-я часть (2004 г.)

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина