Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

    Работа с УИПЗ стала уникальным примером новой для региона формы отношений между агентством и клиентом. Завод самостоятельно занимался размещением рекламы, оплачивая компании BrandCampus абонентскую плату за консультации в сфере маркетинга и маркетинговых коммуникаций. Консультации оказывались ежедневно, по различным вопросам, и BrandCampus функционировал фактически как одно из внешних подразделений предприятия. Также для корпоративной и продуктовых марок предприятия разрабатывался дизайн, креатив и производился контроль производства рекламной продукции.

Работа с торговыми марками УИПЗ

Рекламная кампания Пражское светлое (2004 г.)

   Сотрудничество с заводом началось еще в 2002 г., в период работы Е.Палютиной креативным директором и руководителем бренд-мастерской РА АС Медиа (г.Иркутск) . Тогда для повышения эффективности рекламных инвестиций руководству было предложено сконцентрироваться на продвижении пива Пражское светлое – марки-лидера на тот период. Такая тактика оказалась плодотворной.

   В 2004 г. руководство УИПЗ вновь обратилось к теме продвижения Пражского светлого, поскольку это пиво начали разливать в евробутылку. Нами был осуществлен редизайн этикетки марки Пражское светлое, разработана идея кампании и осуществлялось продюсирование со стороны агентства рекламных роликов.

   Мы рекомендовали продолжить тему отношений между мужчиной и женщиной, возникшую в первом ролике (производство компании Город, г. Красноярск), поставив во главу такое понятие как «взаимопонимание». И кульминацией кампании сделать промоакцию – розыгрыш романтического путешествия на двоих в Прагу.

   Проведение кампании осложнило обстоятельство, что на период начала сезона (март-апрель), когда она уже должна была стартовать, новая бутылка не была запущена в производство (и соответственно, не продавалась). Поэтому ролики (в итоге их было сделано 3 версии по принципу – загадка-отгадка) были построены таким образом, что в первом новая упаковка не демонстрировалась вовсе, продвигалась только марка. Упаковка была заявлена в продолжении ролика, который призывал покупателей поучаствовать в акции. Одновременно с размещением 2-го ролика также была размещена итоговая версия, рассказывающая историю полностью.

   В сложных условиях усиления конкуренции с федеральными брендами и начала антипивной кампании удалось стабилизировать продажи пива этой марки.

   Приятным моментом для нас стал отзыв одного из потребителей: «Я пью Пражское только потому, что мне нравится его реклама!»

Этикетка и позиционирование Пражское-Богемия

   Осенью 2004 г. нами был разработан дизайн этикеток и предложено позиционирование для марки Пражское Богемия – пива с меньшим содержанием алкоголя. Данная марка стала «исторической версией» в линейке Пражское.

Зонтичный бренд «7 пивоваров»

   Еще до появления линейки экзотических сортов у бренда Клинское на УИПЗ родилась идея выпускать этнические сорта пива. Для нее была придумана зонтичная марка «7 пивоваров». Пионерами зонтика стали марки «Мексиканский стандарт» и «Немецкий стандарт». Нами было предложено заявить зонтик как «пивной сериал» и сделаны макеты для наружной рекламы, которые в силу смены политики не размещались. Мы также предложили для данного бренда слоган ПИВНЫЕ СЕКРЕТЫ СО ВСЕГО СВЕТА! и написаны новые тексты-легенды для контр-этикеток.

Пиво Князь

    Также в 2004 г. УИПЗ начал варить пиво марки Князь Лобковиц известной чешской пивоварни. В рамках программы продвижения новой марки класса премиум нами были написаны статьи для размещения в иркутских СМИ, подготовлен телерепортаж.

Работа с корпоративной маркой завода

   Нами было начато систематизирование работ по продвижению предприятия - разработана PR-концепция, сформулировано позиционирование, составлен план PR-мероприятий. Наши труды нашли частичное отражение на новом сайте УИПЗ (www.siberian-beer.ru), в работе над которым мы также принимали участие (арт-дирекшн, структура, тексты). В силу производственной необходимости работа над сайтом началась до разработки нового фирменного стиля предприятия, поэтому его дизайн носит временный характер. Надеемся, тем не менее, что сам факт обновления Интернет-площадки помог предприятию решить важные производственные задачи.
Также был проведен ряд PR-мероприятий по разъяснению позиции руководства в отношении антипивной кампании.

Корпоративная полиграфия



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Усть-Илимский пивоваренный завод










Редизайн этикетки Пражское Светлое
POSM - комплект для Пражское светлое
Ролик "Совпадение вкусов"
Баннер "Совпадение вкусов"




































Дизайн этикетки Пражское Богемия






Материалы для зонтика "7 пивоваров"































Статья в "КП"
Буклет
Отчет 2004 г.

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2017
тел/факс: +7 (902) 577-04-40

Креативный директор: Е.Палютина