КАК  создать сильный бренд  в малом и среднем бизнесе?

 

В отличие от китов индустрии, малый и средний бизнес, как правило, оперирует небольшими бюджетами  и представлен в ограниченном географическом пространстве.  Как в таком случае конкурировать  с гигантами - с федеральными и международными марками? 

 

Об этом вы узнаете на тренинге Маргариты Васильевой  "В "среднем" все у нас отлично! Или как  создать сильный бренд  в малом и среднем бизнесе", который пройдет в Иркутске 22 июня. Анализируя наиболее успешные  российских и зарубежные кейсы, вы сможете понять специфику инструментов брендинга МСБ, познакомитесь с простыми, но проверенными жизнью методами работы такого "матерого практика" брендинга как Маргарита Васильева. В их числе - использование скрытых ресурсов имени и  логотипа, навыки проведения различных акций "без скидок и дегустаций", умение  делать рекламу без рекламы и превращать своих сотрудников в "посланников бренда".

 

Вся практическая работа будет построена на совместном решении участниками группы маркетинговых задач компаний под руководством эксперта.

 

Сколько сегодня Вы должны потратить, чтобы сделать эффективную рекламную кампанию? А навыки, которые Вы получите на семинаре Маргариты Васильевой, заплатив относительно небольшую сумму, позволят по-новому взглянуть на продвижение вашей марки и открыть ресурсы, о которых вы даже не подозревали!

 

Мы понимаем, что Вы - очень занятой человек. Но как показывает опыт, специалисты в компаниях сильно загружены рутинными проблемами, которые в 90% случаев решаются традиционными способами, большинство из которых сегодня уже малоэффективно! А на семинаре Вы не только узнаете что-то новое, но и с коллегами обсудите важные для компании задачи, и получите консультацию эксперта международного уровня. Поверьте, эта программа с лихвой окупит и ваше время, и деньги компании. Навыки, полученные на семинаре, Вы сможете применить немедленно.

 

Маргарита уже в третий раз посетит Иркутск со своими программами: оба семинара-тренинга получили позитивные отзывы слушателей. К примеру, по мнению специалистов ювелирной сети  "Алмаз", тренинг Маргариты "Победа малых сил, или карлик бьет гиганта!" был лучшим из всех, что они посетили в прошлом году.

 

 

 

 

 

 

21 июня

Публичная лекция

Городская среда как путь к городскому воскресению

Объекты и явления в городе на службе у людей, искусства и бизнеса.