Новый формат услуг
по формированию бренда
БРЕНД-КОУЧИНГ
коуч-сессии и консалтинг по формированию/коррекции бренда
КОМУ:
У вас - новый бизнес. Рынок конкурентный. А может, вы придумали стратегию голубого океана. В любом случае, нужно оформить идею, описать характеристики и выгоды марки, создать ее уникальный образ, отличный от конкурентов и привлекательный для потенциального потребителя. С логотипа не начнешь, потому что надо еще понять, что этот логотип должен выражать, какое послание в себе содержать.
|
Вы поработали на рынке какое-то время (от 1 года до 5 лет примерно) и выросли из детских шортиков, в которых начинали – изменилась ситуация, изменилась компания, пора «пошить новый костюмчик» и «заговорить по-взрослому». Не обязательно – сделать новый фирменный стиль, хотя и такое случается. Как минимум, просто осознать ситуацию, понять, куда идти, что теперь говорить клиентам? Отшлифовать образ.
|
Для небольших компаний, в которых собственники сами рулят бизнесом. Для управленцев среднего бизнеса, которые хотят держать руку на пульсе, управлять процессом создания бренда, а не просто разруливать финансовые потоки и операционную текучку.
|
ЦЕЛЬ:
- создать/ откорректировать константы бренда (атрибуты, выгоды, характер, миссию, позиционирование, написать легенду)
- определить требования/разработать идентичность бренда
- обозначить целевые аудитории бренда
- определить основные направления коммуникаций бренда
ЧТО ЭТО ТАКОЕ:
бренд-коучинг
– работа с марочными коммуникациями в формате коучинга. Как это выглядит: под руководством консультанта собственник/руководитель компании, совместно с менеджерами, ответственными за работу с брендом (маркетолог, рекламщик, etc, если такие есть) по определенному сценарию в рамках нескольких сессий описывают характеристики марки и разрабатывают ее коммуникационную стратегию.
ЧТО ДАЕТ:
эта технология помогает выйти за рамки привычного взгляда на бренд и понять суть брендинга. Стратегия марки создается внутри компании, но в тандеме с бренд-коучем – профессионалом с другой стороны. Это не документ, разработанный снаружи и лишь представленный вам на утверждение. Вы участвуете в процессе, а значит - понимаете логику действий и учитесь чувствовать характер марки. Вы сами создаете стратегический креатив, медийный, а следовательно, лучше осознаете, в каком направлении двигаться и что требовать от тех, кто дальше будет делать креатив коммуникационный*.
* стратегический креатив – решения стратегического маркетинга о том, как позиционировать компанию/марку
медийный
креатив - выбор каналов коммуникации
коммуникационный креатив – айдентика
марки (фирменный стиль); идеи кампаний; макеты, ролики, тексты, сценарии акций
и т.д
ПОЧЕМ РЫБКА *:
«СТАНДАРТ»
|
3 сессии по 2 часа, аудит текущего состояний бренда, его фирменного стиля и коммуникаций (в течение 10-15 рабочих дней)
|
50 000
r
|
«СТАНДАРТ
плюс»
|
3 сессии по 2 часа (в рамках рабочей недели), пакет СТАНДАРТ + контроль работы по разработке ФС или созданию креатива в рамках рекламной кампании (в течение 20 рабочих дней)
|
65 000
r
|
«ПОД
КЛЮЧ»
|
3 сессии по 2 часа, услуги СТАНДАРТ Плюс, разработка основного пакета фирменного стиля (логотип и элементы ФС на носителях по выбору, в течение 35 рабочих дней)
|
90 000
r
|
- описание характеристик марки и ее позиционирование в формате пирамиды бренда
- легенду
бренда
- интеллект-карту целевых аудиторий (кому и что говорить)
- интеллект-карту по каналам марочных коммуникаций
|
По итогам сессии в
каждом пакете (в электронном виде) вы получаете:
Варианты для иных
ситуаций *:
«ЭКОНОМ»
|
консультация по текущей ситуации
|
5 тыс/час
|
«HI END BRANDING»
|
разработка коммуникационной стратегии с проведением маркетинговых
исследований по анализу рынка и разработками фирменного стиля и креатива
|
от 350 тыс, по
смете.
|
Сопровождение бренда
|
консультации в процессе реализации проекта, абонентское обслуживание ( в зависимости от тайминга)
|
От 25 тыс./месяц
|
* Цены указаны без учета налога 6%
Вопросы и заказ
по телефону (3952) 670-440, 656-639 Елена Палютина
1.12.2012 г.