Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

«Бренд в контексте природы и культуры» Презентация в Power Point мастер-класса Елены Палютиной для студентов первого всероссийского форума БайкалPRоект, оз. Байкал 1-4 июля 2005 года

Сообщества растений и живых организмов в природе образуют биоценозы. Сообщества людей – организации, компании и т.п. - образуют аналогичные «биоценозы» в виртуальном социо-культурном пространстве. Эти организмы-личности взаимодействуют с людьми и себе подобными, оставляя след в культуре и в природе. Наличие сильного стержня «личности бренда» позволяет ему правильно сформироваться и эффективно функционировать, сохраняя свою жизнь намного дольше, чем в его отсутствие…

Скачать презентацию (0,51Мгб)



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

БРЕНД В КОНТЕКСТЕ ПРИРОДЫ И КУЛЬТУРЫ
ОТЦЫ И ДЕТИ
БРЕНДИНГ КАК ПРОЦЕСС ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ
ТОРГОВАЯ МАРКА: НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина