Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте Вам!
Уважаемые посетители! Компания BrandCampus рада приветствовать вас на своем сайте. Будем признательны вам за знакомство с нашими трудами, интерес к нашему наследию и участию в проекте «Рекламная пауза»
Давненько мы не пополняли наше портфолио, не правда ли? Исправляемся - представляем вашему вниманию работы, новые и не очень, уже известные и еще не очень, хорошие и… нет, нет - очень хорошие! :)
|
|
2013-04-17 NEW!
Новый формат услуг по формированию бренда
БРЕНД-КОУЧИНГ
коуч-сессии и консалтинг по формированию/коррекции бренда…
|
|
|
2013-03-07 С прекрасным праздником!
|
|
|
|
|
|
|
2013-02-22 С наступающим праздником!
Поздравляем мужчин с днем Защитника отечества, давно ставшим главным мужским праздником страны!
|
|
|
|
|
|
|
2012-12-31 Ну вот, мы и пережили – выборы президента, конец света, и прочую кучу малу катаклизмов разного масштаба и значения. Жизнь продолжается, и это – хорошо и правильно. И шутки – шутками, но лично мне все же близка эта тема конца – но не Света, а наоборот, времени Тьмы и прихода Новой эры. Я ощущаю ее подспудное приближение – в постепенном изменении картины мира, в осознании все большим числом людей себя и личной ответственности, за свою жизнь и судьбу мира, – если посмотреть на происходящее отстраненно, это становится очевидным. И это радует, потому что, кто бы что ни говорил, но человек рожден для счастья, как птица для полета. Главное – понять, что же это такое для тебя – счастье. Ведь далеко не всегда это безопасность и комфорт, а очень часто – движение и развитие.
И если вы оказались на этой странице, значит вы точно, не из тех, кто ищет в жизни покоя. И это радует - значит, беспокойное племя «Крутящих Землю» живет, здравствует и не думает останавливаться.
Мы тоже в процессе, хотя по сайту это и не заметно. В прошлом году реализованы интересные проекты, меняется форма, структура и бизнес-модель, но главное – brandcampus существует и вот уже как 8 лет вносит свою лепту в то, чтобы помогать российскому бизнесу расти и изменять окружающий мир к лучшему. А ведь бизнес – это одна из самых мощных сил, способных осуществлять эти изменения. И то, что в нашей стране мы существуем не «благодаря», а «вопреки», только делает нас сильнее.
Сил вам, стойкости и конечно – удачи. До новых встреч в 2013 году!
Елена Палютина
|
|
|
|
|
|
|
2012-08-16 Бренд-коучинг для академии риторики «Мастер слова»
В разделе «Рекламная пауза» размещен небольшой кейс по итогам коучинга, чтобы можно было увидеть некоторые результаты работ и задать интересующие вас вопросы… |
|
|
2012-05-05 «В «среднем» все у нас отлично!».
21 и 22 июня Brandcampus вновь организует публичную лекцию и тренинг Маргариты Васильевой Лекция будет посвящена теме взаимодействия бизнеса, сообщества и городской среды, а тренинг - приемам работы с различными компонентами бренда. |
|
|
2012-04-07 Бутерброды Street’s
В 2010 году к нам обратился предприниматель, который хотел вывести на рынок новую марку бутербродов. Задача была следующая – создать имя, айдентику и дизайн упаковки, спозиционировав марку в ценовом сегменте выше, чем у основных конкурентов. Итоги работы можно наблюдать в городском пространстве. |
|
|
2012-03-29 Бизнес не как обычно
Давно работая на рынке и наблюдая многие компании на очень близкой дистанции, мы заметили, что и в нашем городе можно увидеть примеры этичного и ответственного ведения бизнеса местными предпринимателями. И как-то подумалось, что они достойны признательности. Поэтому, воспользовавшись 20-летним юбилеем ГК ФОРУС, мы запустили проект «Бизнес не как обычно».
Уже вручены первые «зеленые метки» (специально созданные дипломы), а также создана группа на Facebook: http://www.facebook.com/groups/unusualbusiness/
|
|
| |
|
|
2012-03-26 Фирменный стиль к 350летию Иркутска.
Да, да, да, празднования юбилея города давно позади, скажете вы. А мы все-таки к этой теме решили вернуться. И дело тут вот в чем. Компания BrandCampus разрабатывала фирменный стиль для юбилея Иркутска. И он даже был принят, но …. не сложилось. Суть идеи логотипа в том, что Иркутск очень солнечный город: по статистике у нас в году солнечных дней столько же, сколько в Сочи. И многим концепция «клякс» показалась удачной – энергичной, живой и современной (хотя, возможно, и не для юбилея), посему выкладываем ее на всеобщее обозрение. |
|
|
2012-03-22 Юбилейный логотип к 10-летию ОАО ВЧНГ.
|
|