Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

«Основы бренд-менеджмента и управления марочными коммуникациями»
авторский семинар Елены Палютиной

Уважаемые коллеги!
Казалось бы, что такое бренд и зачем он нужен, сегодня уже мало кому необходимо объяснять. Однако работать с брендом наиболее эффективно и на перспективу, выстраивать и координировать множество процессов, работу разных подразделений и подрядчиков для достижения единой цели по-прежнему умеют очень немногие. Нередко огромные корпорации, которые тратят на рекламу астрономические суммы, не встречают «ответной любви» со стороны своих потребителей или общества. А иногда, незаметно и почти что вдруг появляются такие компании, которые могут занять достойное место в лучших кейсах мирового класса рядом с легендами делового сообщества…

На тему брендинга написано множество книг, большинство из них – толстые, трудночитаемые и нередко малопонятные. В реальность внедряется множество терминов, информации становится все больше, ориентироваться в ней – все сложнее и сложнее. Работая в сфере рекламы и когда-то заинтересовавшись брендингом, я «перелопатила» множество литературы. Мне повезло участвовать в создании известных марок, познакомиться, общаться и сотрудничать с лучшими отечественными специалистами. Благодаря этому со временем мне удалось сформировать относительно простую, но определенно – рабочую картинку того, что же такое «бренд» и «брендинг», которой я и хотела бы с вами поделиться.

Цель семинара «Основы бренд-менеджмента» - дать понимание сути бренда и процесса брендинга; показать возможности для создания яркой индивидуальности и упрощения управления марочной идентичностью, познакомить с современными трендами в марочных коммуникациях. Показать, что можно работать с маркой, получая от этого пользу, даже при небольших размерах бизнеса. Я уверена, что наше общение поможет вам легче ориентироваться в современной реальности и достичь значимых результатов, продвинуть нашу российскую бизнес-среду на качественно новый уровень. Я не смогу ответить на все вопросы и не обещаю дать универсальные волшебные формулы мгновенного превращения маленькой марки в мега-бренд – их просто нет, как нет ответа на вопрос, как из ребенка вырастить настоящего человека. Но в моих силах помочь вам задуматься о важном, разобраться в главном, чтобы вы могли двигаться дальше осознанно, понимая что и для чего вы делаете.

Семинар предназначен для бренд-менеджеров, директоров по маркетингу или других специалистов компаний и НГО, которые отвечают за работу по формированию и продвижению корпоративных и/или торговых марок. И конечно – для предпринимателей, которые, будучи занятыми рутинными задачами и вызовами нашей сложной среды, не всегда имеют возможность углубиться в отдельные проблемы и как следствие – не могут говорить с маркетологами и рекламистами на одном языке и упускают очень важные возможности развития своего бизнеса.

Для вашего удобства мы планируем занятия в следующих форматах:

1. в течение двух полных рабочих дней (чт-пт, 10-18 час)
2. по 1,5 часа (9.30-11.00) в рабочие дни в течение двух недель
3. в течение 2-х выходных дней (10-18 час)

Вся информация и запись на участие по тел. (3952) 670-440



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Архив 2012
Архив 2011
Архив 2010
Архив 2009
Архив 2008
Архив 2007
Архив 2006
Архив 2005

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина