Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ…

В силу ограниченности времени мы договорились, что Эрик расскажет про свою команду и покажет некоторые работы, сделанные за 5 лет существования группы.

Как написано на сайте OSTENGRUPPE – это не дизайн-студия и не агентство, скорее они рассматривают себя как творческую лабораторию дизайна. Главный принцип работы – кто хочет и умеет делать, тот и делает.

OSTENGRUPPE выделилась из состава агентства ИМА-ПРЕСС, когда ребята, работавшие в компании, поняли, что им интересно заниматься дизайном как таковым, а не решать ежедневно какие-то рутинные задачи, связанные с политической рекламой, которая на тот момент больше всего интересовала владельцев агентства, и в которой дизайн занимал очень немного места. Они решили уйти из ИМА-ПРЕСС и попробовать работать самостоятельно.

Для ориентира перед уходом написали некий манифест, в котором то, чем они собрались заниматься, определили как «тотальный дизайн». То есть, когда предметом интереса служит не только графика, но и объемный дизайн, самые разные объекты, одежда и т.д. и т.п. Им повезло – «один добрый человек» сдал им комнату на Тверском бульваре и купил компьютер. Вот такое было начало, а в марте 2007 года OSTENGRUPPE уже исполнится 5 лет. За это время было сделано множество разных проектов, в том числе концепт-дизайн формы для олимпийской сборной России, более 300 плакатов, мебель для «Чапурин-каза», коллекция светильников из тарелок, забавные чемоданы-футляры, игрушки, оформление различных кинофестивалей и других мероприятий, и еще много-много всего.

Приятно и по белому завидно было наблюдать, как можно получать деньги за то, что тебе нравиться делать. А под конец Эрик изложил свое видение того, что же такое дизайн.

По его мнению, дизайн – это ответ на поставленный перед тобой вопрос. Важно правильно понять этот вопрос и точно его реализовать, т.е. точно ответить. Если в данной ситуации нужно сделать красным, значит надо делать красным, нужно сделать жестче – надо делать жестче, или наоборот. Не нужно загонять себя в рамки каких-то трендов или собственных догм, нужно искать ответ по ситуации. А еще он сказал, что они обычно рассматривают все пространство, как графический объект, что помогаем находить интересные ответы на поставленные задачи.

Ниже приведены некоторые работы OSTENGRUPPE. Надеемся, у нас еще будет возможность не только познакомиться, но и послушать мастер класс кого-то из этого объединения. А вообще, Эрик Белоусов и Игорь Гурович заявлены в жюри фестиваля ИДЕЯ!-2007, так что тем, кто в этом заинтересован, есть возможность в ближайшем будущем пообщаться с ними ближе, (да и вообще на Идее! нынче вновь не только представительное, но и очень интересное жюри).

Кстати, приятно было услышать от Эрика (просто так, а не в ответ на дежурный вопрос), что ему понравился Иркутск (продвинутый город, где много книжных магазинов и люди на улицах выглядят интересно), и что без поездки на Байкал впечатление о наших краях было бы неполным. И как я поняла, он бы с удовольствием приехал сюда еще раз – поездить по Ольхону на своем любимом велосипеде или попутешествовать на катере по Байкалу. Надеюсь, когда-нибудь это случится!

Е.Палютина





Эрик и Галя Белоусовы и Е.Палютина в Листвянке



РАБОТЫ OSTENGRUPPE



































Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.



2007-02-21 12:01:28 ЕП
в чем лично для меня состоит ценность подобных встреч - ты видишь, что другой человек, в общем, такой же, как и ты - "две руки, две ноги, голова" - делает такие вещи, это всегда очень вдохновляет :)

2007-09-14 14:24:26 Аноним



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина