Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Он улетел, но обещал вернуться…
Идея! – 2007 завершилась

Итак, в первую очередь, поздравляю Юру Дорохина и REC Production! Юра, вы молодцы, так держать и показывать всем, что есть еще порох в пороховницах!!! Для себя тоже поставила такую задачу, а то погрязаю что-то в последнее время в стратегическо-аналитической сфере, давно ничего не завоевывали – непорядочек ;). Пока же, пользуясь отсутствием призера, постояла на сцене, потренировалась в получении награды.

Что касается самого фестиваля – по сути, почти все я написала в своих заметках на www.idea.ru. Конечно, многое осталось за бортом, ведь о таком событии говорить можно долго, но что поделать. Что еще в двух словах хотелось бы сказать. Увы, нынче «Идея!» не была такой фееричной, как, например, девятая. Не знаю, каким был прошлый, десятый фестиваль, вообще-то по моим наблюдениям он год на год не приходится – бывает то лучше, то похуже. Но как я написала в своих заметках – на мой взгляд, в России «Идея!» - по уровню организации, атмосфере и качеству семинарской программы – лидер. Что, однако, не снимает вопроса о том, чтобы найти какое-то «анженерное решение» для того чтобы сделать это креативное собрание еще более креативным и достойным по максимуму своего имени.

Нам же, ее участникам и потенциальным участникам, несмотря ни на что имеет смысл повышать свою активность как в отправке работ на конкурс, так и в непосредственном присутствии на фестивале. И рекламистам, и работникам с клиентской стороны это будет огромным стимулом в стремлении к новым высотам. Жизнь наша нынче непростая, работа – еще сложнее и ох, как необходимо энергетическая подпитка! Для меня «Идея!» - это один из таких ресурсов. Вот и нынче – даже мою жуткую усталость и весеннюю хандру навылет пробила энергетика Натальи Степанюк, гендиректора агентства IQ marketing и председателя нынешнего жюри. Не зря, ох, не зря они берут каннских львов уже второй год подряд. Глядя на эту маленькую, но такую удалую женщину не сомневаюсь, что возьмут и еще.

И это был не единственный драйв для участников. Опять феерил Ганжа, как обычно, накачав зал и оставив его в полном восторге, отлично выступили Ostengruppe (даже чтение репортажа об их семинаре не может не вызвать улыбку), были еще и другие спикеры, может и более спокойные, но не менее интересные (а то, будь каждая лекция аналогичная вышеупомянутым, нас бы там просто порвало на клочки), поэтому призываю всех: вперед, на Идею! Ведь именно такие мероприятия – это и есть та виртуальная розетка, которая позволяет накачаться энергией и с удвоенной силой вгрызаться в работу, и даже если сегодня вы не получили свою награду, в этом сражении никогда не будет проигравших, факт!

Е. Палютина
Национальный фестиваль рекламы «Идея!» 2007, Новосибирск





















Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.



2007-04-16 11:49:37 Тарханов Николай , если что.
Присоединяюсь к поздравлениям!
Есть стимул к первому месту на Идее 2008:)

2007-04-16 13:36:00 Палютина
Давай, Коля, включайся! Эта гонка того стОит! ;)

2007-04-18 08:35:54 Гилев
Поздравляю автора и исполнителей и весь Иркутск с серебром на самом престижном конкурсе рекламы! От себя добавлю и похвастаюсь - мой ролик вышел в финал Промах/БДА Европа - http://emea.promax.tv/emea/berlin_finalists.html
Через неделю будут известны результаты.

2007-04-18 08:36:56 Гилев
9/11 в категории BEST DRAMA PROMO

2007-04-18 08:44:12 Палютина
Артем, поздравляем! Иркутск - форева!!!

2007-04-18 08:46:53 Палютина
будем кулаки сжимать! Но даже и шорт - это хорошо :)

2007-07-03 19:23:12 Ха!

2007-07-03 19:23:27 Ха!

2007-07-19 10:30:52 Ха!
Чтож молчим? Ничего не пишим!

2007-09-14 14:24:23 Аноним



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина