«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора.
Российская дизайн-студия «Дизайн-депо» (известная в дизайнерских кругах своим журналом о дизайне «КАК»), несмотря на обилие специализированной литературы, не так давно выпустила в жизнь еще один издательский проект – журнал «Креативный директор».
Журналов нынче издается немало, все не перечитаешь, и если бы мне не предложили написать для KD статью, он бы, наверное, еще долго не попал мне в руки. Но поскольку всем авторам полагается экземпляр, все случилось гораздо быстрее. И однозначно, случилось к счастью. Потому что журнал оказался настолько интересным, что я прочла его «от корки до корки» и исчеркала маркером добрую треть текста. И уже в одном только номере нашла ответы на целый ряд вопросов, на которые искала ответы довольно долго (несмотря на то, что я – «человек читающий», и не упускаю любую возможность поговорить с опытными коллегами, которая только представляется). Наверное, такая высокая информативность нового издания связана с тем, что авторами текстов для журнала являются специалисты и руководители ведущих российских компаний, как со стороны производителя, так и со стороны клиента, и посвящен он самым разным сторонам профессии – творческим, организационным, финансовым.
Читая его, даже опытный профи пополнит свои представления о том «как это должно быть в лучших домах», узнает новые подробности о тонкостях ремесла. Специалистам из российских компаний будет интересна информация о методах и специфике работы сетевых агентств, ведущих дизайн-студий, на изучение которых в «реальном времени» у них могли бы уйти годы. Несомненно, обеим сторонам рекламного рынка будут полезны также и впечатления от общения друг с другом.
Достоинство журнала состоит еще и в том, что редакция в подборе тем и авторов не ограничивается лишь столичной реальностью, которая в ведущих московских фирмах на порядок отличается от «средней температуры по больнице». На его страницах опытом работы в самых разных направлениях делятся представители региональных фирм, и опыт это весьма интересен. Лично мне любопытно было увидеть, к примеру, сводный прайс на креативные разработки новосибирских студий и агентств.
Насколько мне известно, в дальнейшем редакция планирует делать тематические номера по различным направлениям широкой рекламной отрасли. Так, №3 КD был посвящен рекламной фотографии – теме преинтересной и весьма актуальной. Надеюсь, мне еще представится возможность его досконально изучить, как и другие номера.
Остается только пожелать издателям в дальнейшем не опустить планку. Ну и конечно, найти способ уменьшить стоимость журнала, поскольку далеко не всем заинтересованным в нем специалистам нашей страны он будет по карману (сейчас его годовая подписка стоит около 8000 рублей). Понимаю, что издание такого качественного, как в плане содержания, так и печати, журнала стоит денег (он хотя и не полноцветный, но печатается на хорошей бумаге, с использованием красок «металлик», и держать его в руках очень приятно). Однако думаю, что снижение цены позволит журналу расширить базу подписчиков и тем самым окупиться. Я уж не говорю о той культуртрегерской роли, которую, несомненно, сыграет это издание для российского маркетинга и рекламы, если будет более доступным.
Однако тем, кто уже сегодня все же может себе позволить подписаться на этот журнал, я с чистой совестью рекомендую попробовать это сделать хотя бы на полгода – он, несомненно, стоит потраченных на него денег и нашего драгоценного времени.
Елена Палютина
Директор BrandCampus по брендингу и стратегическому планированию
Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.
|