Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора.

Российская дизайн-студия «Дизайн-депо» (известная в дизайнерских кругах своим журналом о дизайне «КАК»), несмотря на обилие специализированной литературы, не так давно выпустила в жизнь еще один издательский проект – журнал «Креативный директор».

Журналов нынче издается немало, все не перечитаешь, и если бы мне не предложили написать для KD статью, он бы, наверное, еще долго не попал мне в руки. Но поскольку всем авторам полагается экземпляр, все случилось гораздо быстрее. И однозначно, случилось к счастью. Потому что журнал оказался настолько интересным, что я прочла его «от корки до корки» и исчеркала маркером добрую треть текста. И уже в одном только номере нашла ответы на целый ряд вопросов, на которые искала ответы довольно долго (несмотря на то, что я – «человек читающий», и не упускаю любую возможность поговорить с опытными коллегами, которая только представляется). Наверное, такая высокая информативность нового издания связана с тем, что авторами текстов для журнала являются специалисты и руководители ведущих российских компаний, как со стороны производителя, так и со стороны клиента, и посвящен он самым разным сторонам профессии – творческим, организационным, финансовым.

Читая его, даже опытный профи пополнит свои представления о том «как это должно быть в лучших домах», узнает новые подробности о тонкостях ремесла. Специалистам из российских компаний будет интересна информация о методах и специфике работы сетевых агентств, ведущих дизайн-студий, на изучение которых в «реальном времени» у них могли бы уйти годы. Несомненно, обеим сторонам рекламного рынка будут полезны также и впечатления от общения друг с другом.

Достоинство журнала состоит еще и в том, что редакция в подборе тем и авторов не ограничивается лишь столичной реальностью, которая в ведущих московских фирмах на порядок отличается от «средней температуры по больнице». На его страницах опытом работы в самых разных направлениях делятся представители региональных фирм, и опыт это весьма интересен. Лично мне любопытно было увидеть, к примеру, сводный прайс на креативные разработки новосибирских студий и агентств.

Насколько мне известно, в дальнейшем редакция планирует делать тематические номера по различным направлениям широкой рекламной отрасли. Так, №3 КD был посвящен рекламной фотографии – теме преинтересной и весьма актуальной. Надеюсь, мне еще представится возможность его досконально изучить, как и другие номера.

Остается только пожелать издателям в дальнейшем не опустить планку. Ну и конечно, найти способ уменьшить стоимость журнала, поскольку далеко не всем заинтересованным в нем специалистам нашей страны он будет по карману (сейчас его годовая подписка стоит около 8000 рублей). Понимаю, что издание такого качественного, как в плане содержания, так и печати, журнала стоит денег (он хотя и не полноцветный, но печатается на хорошей бумаге, с использованием красок «металлик», и держать его в руках очень приятно). Однако думаю, что снижение цены позволит журналу расширить базу подписчиков и тем самым окупиться. Я уж не говорю о той культуртрегерской роли, которую, несомненно, сыграет это издание для российского маркетинга и рекламы, если будет более доступным.

Однако тем, кто уже сегодня все же может себе позволить подписаться на этот журнал, я с чистой совестью рекомендую попробовать это сделать хотя бы на полгода – он, несомненно, стоит потраченных на него денег и нашего драгоценного времени.

Елена Палютина
Директор BrandCampus по брендингу и стратегическому планированию







Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.





 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

2012-08-16 Выпуск 31:
БРЕНД-КОУЧИНГ для АКАДЕМИИ РИТОРИКИ И ОРАТОРСКОГО ИСКУССТВА «МАСТЕР СЛОВА» (2)


2012-01-26 Выпуск 30:
Клиент забудет, что он увидел у вас, забудет, что услышал, но навсегда запомнит то, что он почувствовал! (1)
Алексей Попов

2011-09-29 Выпуск 29:
ТРАДИЦИОННАЯ РЕКЛАМА СЕБЯ ИЗЖИВАЕТ, НО ПРОФЕССИОНАЛЫ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ВСЕГДА (3)
Маргарита Васильева

2011-07-19 Выпуск 28:
СУДЬБА ДЕРЕВЯННОГО ИРКУТСКА – ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ГОРОДА (69)
Меерович М.Г.

2008-10-29 Выпуск 27:
Календарь ГК «Деметра» работал в штабе БЭФ 2008 (0)


2008-05-04 Выпуск 26:
Иркутская история ч.2 (26)
Елена Палютина

2008-05-03 Выпуск 25:
Иркутская история ч.1 (72)
Елена Палютина

2008-02-03 Выпуск 24:
Не-Рекламная пауза (0)


2007-12-01 Выпуск 23:
Мы по делу, а им смешно… (1)


2007-10-16 Выпуск 22:
«Креативный директор» - журнал не только для креативного директора. (0)
Елена Палютина

2007-04-14 Выпуск 21:
Он улетел, но обещал вернуться… (10)
Е. Палютина

2007-03-31 Выпуск 20:
Семинар-тренинг
«Дизайн как средство визуальной коммуникации, инструмент повышения эффективности и прибыльности компании»
(5)
Андрей Логвин и Эркен Кагаров

2007-02-24 Выпуск 19:
Иркутская история (10)
Елена Палютина

2007-02-04 Выпуск 18:
ДИЗАЙН – ЭТО ОТВЕТ НА ВОПРОСЫ… (2)
Е. Палютина

2006-09-20 Выпуск 17:
Про арбузы, бренды и не состоявшихся Ломоносовых… (15)
Елена Палютина

2006-05-28 Выпуск 16:
ЗДРАВСТВУЙ, МАМА, Я ВЕРНУЛСЯ!!! (28)
Елена Палютина

2006-03-02 Выпуск 15:
Очень высокое чувство такта (13)
Самвел Аветисян

2005-11-10 Выпуск 14:
«Рекламный бюджет подобен мужскому достоинству: важен не его размер, а умение им пользоваться!» (11)
Маргарита Васильева и Андрей Надеин

2005-10-19 Выпуск 13:
БОГАТСТВО ИРКУТСКА БРЕНДОМ ПРИРАСТАТЬ БУДЕТ! (30)
Елена Палютина

2005-10-05 Выпуск 12:
Авторский семинар-тренинг
Создание сильной индивидуальности бренда
(3)
Маргариты Васильевой и Андрея Надеина

2005-09-22 Выпуск 11:
ЛЕТИ ВЫСОКО! (7)
Елена Палютина

2005-09-02 Выпуск 10:
ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ НА МАРСЕ?.. (34)
Елена Палютина

2005-08-15 Выпуск 9:
ДОБРЫЕ ВЕЩИ ВЕКА (65)
Всеволод Бродский

2005-07-22 Выпуск 8:
ДО КОЛИ?!... (241)
Николай Тарханов

2005-07-15 Выпуск 7:
О делегировании и наемных работниках (31)
Дарья Городецкая

2005-07-12 Выпуск 6:
«БайкалPRоект» - полигон для будущей нетократии (53)
Елена Палютина

2005-06-30 Выпуск 5:
Рассказ про то, как попытка взять интервью «на злобу дня» превратилась в настоящую «рекламную паузу» (10)
Владимир Юльевич Рабинович

2005-06-13 Выпуск 4:
ГУДВИН, великий и ужасный! (42)
Елена Палютина

2005-06-06 Выпуск 3:
«Хроники Девятого Года» (29)
Елена Палютина

2005-06-02 Выпуск 2:
«Я давно превратился в мясокомбинат» (19)
Михаил Синчурин

2005-04-07 Выпуск 1:
В поисках ненавязчивой Идеи, или нужен ли креатив в рекламе? (20)
Елена Палютина




Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина