Мы по делу, а им смешно…
Студия REC Production, занявшая II место на фестивале рекламы «Идея! 2007» в номинации «Малобюджетный рекламный фильм. Политическая реклама, реклама СМИ и рекламных агентств, некоммерческая реклама» получила главный приз международного конкурса русскоязычной телерекламы AdVision Awards 2007 в номинации «Самая смешная реклама».
Торжественная церемония награждения победителей прошла в ноябре в элитном зале Нью-Йорка Cipriani. Церемонию посетили гости из США, России, Израиля, Канады и Украины. Главным призам конкурса, которые вручались всем победителям – статуэтке и нагрудному знаку из 18 каратного золота, изготовленным дизайнером-ювелиром Алексом Солджиером - также сопутствовали многочисленные призы от партнеров мероприятия.
Интересно, что ролик «Референдум» номинировался как социальная реклама (ролик был снят для PR-кампании референдума, посвященного объединению Иркутской области и Усть-Ордынского бурятского АО), а посетители сайта фестиваля проголосовали за него как за «Самую смешную рекламу». Вот так всегда – мы серьезные вопросы решаем, а им, понимаешь, смешно :(.
Тем не менее, поздравляем наших земляков с очередной победой. Ведь смех продлевает жизнь, и хорошо, что у кого-то от этого ролика поднялось настроение :).
|
«Референдум», Скачать ролик (3,9 Мгб)
Студия REC Production, режиссер Юрий Дорохин
|
Тексты публикуются в авторской редакции и носят субъективный характер.
Очень просим воздерживаться в высказываниях от прямых и косвенных оскорблений, спама и коммерческих сообщений. Надеемся, что Ваши постинги будут корректными и конструктивными.
2007-12-12 07:53:31 Артем Гилев Поздравляю! Замечательная победа!
Нужно обязательно еще сделать смешные ролики про СПИД, про НАРКОТИКИ и про брошенных ДЕТЕЙ. Тупая грустная реклама серьезных вещей делает вещи несеръезными, и наоборот.
|