Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Первым этапом сотрудничества BrandCampus c АМПК стала разработка объемной версии логотипа, для того чтобы освежить идентичность торговой марки.

На следующем этапе нам было предложено сделать дизайн плаката формата А2 для торговых точек. Заказчику хотелось увидеть макет, незагруженный традиционными для рекламы «мясных» компаний деталями. Поэтому нами было предложено простое лаконичное решение, в основе которого лежит крупный план ломтика вечины, лежащий на листе салата.

Лист салата используется также и в концепции фирменного стиля POS-материалов, а графика имитирует нарезанные ломтики колбасы. Такое решение в дальнейшем было растространено на вывески, оформление автотранспорта и различные другие носители.



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Ангарский мясокомбинат
Концепция этикетки
Объемная версия логотипа
Плакаты
Фирменный стиль POS-материалов

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина