Осенью 2007 г. ГК «Деметра» вывела на рынок новый продукт – стеклопакет HeatKeeper. Название, в переводе с английского означающее «хранитель тепла», отражает функциональные особенности окна. Благодаря инновационной технологии этот стеклопакет сберегает тепло на 25% эффективнее обычного. Также он значительно снижает уровень шума, исключает запотевание и позволяет делать в условиях суровых сибирских морозов большие стеклянные поверхности, что раньше было невозможно.
Стеклопакеты HeatKeeper относятся к ценовой категории «выше среднего» и в основном используются для индивидуального строительства. Характерными представителями целевой аудитории данного продукта являются обеспеченные люди среднего возраста, которые не экономят на качестве приобретаемых вещей, особенно длительного пользования.
Характеристики продукта и его покупателей дали в сумме визуальный стиль ТМ Heat Keeper – стильный, лаконичный и позитивный, который сразу коммуницирует характеристики продукта аудитории, которой этот продукт адресован.
В целом для новой марки были разработаны логотип, наклейка на стекло (технический атрибут для специалистов при монтаже окна) и фирменный стиль визуальной подачи марки (концепция визуальной подачи), на основе которой далее были созданы полиграфические продукты – плакат, листовки, макеты в СМИ, web-баннер.
Постер формата А2
Листовка А4
Макет в СМИ
Баннер
|