Комапния «Евродизайн» специализируется на продаже строительных и отделочных материалов. Она была организована в начале 90-х годов, и за прошедшее время заработала репутацию поставщика качественных и надежных отделочных материалов и сантехники.
Поэтому для концепции продвижения нового супермаркета сантехники BrandCampus предложил идею, базирующуюся на качестве поставляемых товаров и позволяющую преодолеть барьер между продавцом и покупателем. Идея заключается в представлении продавцов-консультантов в качестве «соседей-экспертов», которые спокойно могут рекомендовать свои товары родственникам, друзьям и знакомым, потому что уверены в их качестве и не стыдятся цены. Для убедительности коммуникаций сотрудники одеты в домашнюю одежду и напрямую обращаются к покупателям, как к своим друзьям или соседям. Конечно, сама идея использования сотрудников компании в рекламе не нова, но представление их в таком качестве нам еще не встречалось, и согласно небольшому опросу «в семейном кругу», она понравилась целевой аудитории.
Слоган «Для вас - как для себя!» сначала предполагалось использовать только для супермаркета сантехники, но впоследствии «Евродизайн» решил принять его в качестве корпоративного слогана, поскольку эту фразу компания может применить ко всему своему ассортименту.
Специально для рекламной кампании была проведена фотосессия. Кроме концепции рекламной кампании, BrandCampus
разработал сценарии для аудио и видео (ролики в производстве). Дизайн баннеров сделан компанией «Евродизайн» in house на базе предложенной нами концепции.
|