Перед «BrandCampus» была поставлена задача разработать концепт-дизайн этикетки геля для интимной гигиены и логотип SKAZKA ТМ Faberlic. Работа была сделана довольно легко благодаря очень четко поставленной задаче - необходимо было создать этикетку в современном российском стиле, но без лубочных мотивов. Эту мысль в компании выразили фразой: «Взгляд европейского дизайнера, очарованного Россией», а концепция будущей упаковки получила название «Сатиновое кружево».
В основу предложенного решения лег один из традиционных мотивов русского кружева, благодаря которому этикетка оставляет ощущение трепетности и естественности. Из предложенных вариантов была выбран рисунок с символической жар-птицей. Настроение невесомости, нежности и чистоты подчеркивается логотипом. Как видно по иллюстрации каталога, концепция была принята практически без изменений.
|