Еще одной работой, выполненной BrandCampus для ТМ Faberlic, стал концеп-дизайн упаковки геля для душа «Ноль калорий».
Правда, если взглянуть на выпущенный продукт, то можно увидеть, что сама упаковка, в сравнении с первоначальным замыслом, претерпела значительные изменения. В итоге почти неизмененным остался только орнамент. Использован другой флакон, изображения фруктов были скомбинированы из двух предложенных нами вариантов, изменились названия гелей, и логотип поменял свое местоположение (также, в свет вышел его полный вариант).
Несмотря на видимую простоту задачи, в разработке концепции были определенные сложности.
Дело в том, что «Ноль калорий» - продукт с секретом. Гель имеет «пищевые» ароматизаторы, и предназначен он, прежде всего, для сидящих на диете женщин, в определенном смысле являясь заменителем «чего-нибудь вкусного».
Первоначально виды геля имели названия блюд, и мы предложили уйти от их изображения на упаковке, потому что не каждое блюдо можно красиво подать визуально. Нами был предложен следующий выход из ситуации: на этикетке изобразить основной ингредиент (яблоко, вишню, ягоды), а остальное донести цветом самого флакона. То есть «Яблоко с корицей» имеет нежно-золотистую «корочку» запеченного яблока, «Вишня» подается в «шоколаде» флакона, также как и «Лесные ягоды» - в «малиновом сиропе». Чтобы уйти от темы свежести, естественным образом возникающей в натуральных изображениях, было решено сделать их рисованными, а не фотографическими. Орнамент был введен по просьбе производителя, поскольку Faberlic решил оформлять свою продукцию в русском стиле.
Как уже говорилось, итоговый продукт претерпел значительные изменения, очевидно, в связи с переменами в позиционировании марки, но базовые элементы, разработанные BrandCampus, все же нашли свое применение в его упаковке.
|