Рекламная стратегия магазина «ФЕСТИВАЛЬ» была основана на классическом тизерном решении, когда в начале кампании размещается реклама-загадка, а потом дается ее отгадка.
Также нами было предложено использовать замечательный потенциал названия магазина, которое, к сожалению, на текущий момент довольно существенно ограничено его фирменными стилем. Слово «Фестиваль» семантически наполнено для человека самыми позитивными ассоциациями. К тому же в народе существует идиоматическое выражение «фестивалить» – т.е. гулять на полную катушку. На этом поле и было решено «поиграть» с аудиторией, сделав яркую и позитивную рекламную кампанию.
Кампания призвана сломать существующий стереотип, связанный со словом «фестивалить» и придать ему новый смысл – делать ремонт с помощью магазина «Фестиваль». Поэтому в посланиях были использованы слоганы «Фестиваль с «Фестивалем» и «Преврати ремонт в праздник!»
Для рекламной кампании были сделаны ролики и макеты баннеров, для которых была организована специальная фотосессия с героями роликов.
P.S. Кстати, кошка во время ролика не пострадала… как бы нам не хотелось ее покрасить ;), только в процессе производства сильно страдали режиссер и продюсер, решая непростую задачу работы в одном ролике с двумя такими сложными категориями персонажей, как ребенок и животное.
Макет баннера-тизера
Баннеры-разгадки
Тизер 1
Тизер 2
Ролик-отгадка
Ролик-отгадка
Видеоролики
Продюсер: Е.Палютина
Авторы сценария: А.Белова, Н.Тарханов
Режиссер/оператор: Н.Тарханов, Процентр «Союзники»
|