Компания «Билайн» (специализирующаяся на создании и обслуживании информационных систем предприятий) в связи с приходом на рынок одноименного сотового оператора сменила название на «БиНэкст». В рамках данных преобразований был разработан новый логотип и элементы фирменного стиля (шильдик и визитка).
Логотип создан на основе гротескового шрифта Terminator, который выглядит «технологично» и хорошо подходит к сфере IT. Специфический оттенок синего освежил традиционно используемые для отрасли цвета, выбранные по желанию руководства компании.
В качестве графического элемента выступает серия точек, отсылающих к перфокартам, использовавшимся в вычислениях на заре компьютерной эры. Курсивный шрифт, «двухэтажная» компоновка фонемы и направление графики создают общее отношение компактности, собранности и динамичности, которое отражает характер компании.
Также нами также был предложен subline «Системные решения».
|