Задача: разработать фирменный стиль полиграфии, отражающий тот факт, что Гора Соболиная является не только горнолыжной базой: она представляет собой полноценный курорт, работающий круглый год.
Для БГК «Гора Соболиная» была разработана система визуальной идентификации (динамический фирменный стиль, предполагающий комбинацию отдельных элементов в различных вариациях в зависимости от поставленной задачи). В основе фирменного стиля использованы изображения гор, сибирских растений, таким образом, фирменный стиль отражает главное богатство и особенность курорта – байкальскую природу.
Планировалось оформить большой объем различных носителей, но в итоге нами были сделаны только представленные ниже макеты - по причине несовпадения подходов к работе и отношения к авторскому праву исполнителей со стороны клиента дальнейшее сотрудничество не сложилось.
Фирменный буклет
Лицевая сторона
Внутренняя сторона
Баннеры 3х6 м
Путевка
Курсовка
Пластиковые карты
|