Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

«Город огней» задумывался владельцами, прежде всего, как большой магазин (площадь 600 кв.м.) с широким ассортиментом, в котором каждый покупатель, от простого обывателя до дизайнера, сможет подобрать соответствующий потребностям осветительный прибор.

Сотрудничество с магазином светильников началось с разработки названия. Как известно, это процесс своеобразный: нами предлагались концептуально разные варианты, которые бы могли отразить специфику магазина. Хозяева думали достаточно долго, размышления сопровождались многочисленными дискуссиями, и в результате совместных усилий магазин получил название «Город огней». Такое название хорошо отражает масштаб проекта и является достаточно демократичным для разных различных категорий покупателей.

Следует отметить, что проект в некотором роде стал исключением из общепринятой схемы работы. Для выбора названия из двух оставшихся фаворитов были сделаны оригинал-макеты возможных вывесок магазина. И только после этого было принято окончательное решение.

Заказчики предпочли фирменный стиль, сделанный на базе черно-белой графики, в которую добавлены декоративные элементы – стилизованные люстры-цветы золотистого и серебристого оттенков.

В результате получилось элегантное решение, строгость которого смягчается с помощью мягкого матового золота и ироничного байлайна «большой логотип светильников».

В рамках разработки фирменного стиля сделан дизайн вывески, фирменного бланка, бейджа и визиток, даны рекомендации по оформлению интерьера и сделана концепция (фирменный стиль) визуальной подачи, которая на текущий момент отображена на баннерах.



 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Город огней
Серия баннеров 6х3

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина