ОАО «Каравай» - известный на рынке области производитель хлебобулочных изделий и печенья.
Предприятие стремиться идти в ногу с изменениями в отрасли и в то же время сохранять собственные традиции, наработанные за годы существования.
Отличительной особенностью хлеба от «Каравай», помимо вкусовых качеств, является его фирменная упаковка, которая позволяет сберечь неприкосновенность хлеба и продлить срок его хранения.
Именно упаковка стала фундаментом, на котором мы предложили построить коммуникацию марки с потребителями. Упаковка позволяет сберечь все ценное, что есть в хлебе, и передать в максимальной сохранности непосредственно в руки покупающего хлеб человека – в этом состоит суть послания, заложенного в рекламе.
Безусловно, упакованный хлеб продает сейчас не только «Каравай», но поскольку его упаковка брендирована, мы до некоторой степени избегаем опасности продвигать свойства всей категории «упакованный хлеб» и можем использовать это послание в интересах марки «Каравай».
Слоган кампании – «Все ценное – исключительно для Вас!»
BrandCampus в сотрудничестве с про-центром «Союзники» был создан видеоролик «Все ценное», сейчас ведется работа над наружной рекламой.
Работа над роликом стала одним из тех редких случаев сотрудничества клиента и агентства, когда максимально быстро был создан и утвержден сценарий, а затем – принят ролик, что всегда является приятным моментом в нашем нелегком труде :). За это – отдельная благодарность отделу маркетинга ОАО «Каравай».
|