Фэмили эктив – здоровая семья!
Данная серия разработана известным региональным производителем хлеба с учетом новых тенденций в питании и призвана расширить ассортимент этого традиционного блюда на столе сибирских потребителей. В линейке существует три вида продукции – хлеба «Фэмили», «Ледивэлл», «Санрайз», которые через некоторое время будет продаваться в отдельной упаковке (пока же они пакуются в стандартные пакетаы с наклейками для каждого вида).
Англоязычное название и стоимость (до 20 руб. за буханку) предопределили позиционирование линейки как хлеба для современных, активных потребителей со средним уровнем дохода и выше. Такое позиционирование, соответственно, задало визуальную стилистику подачи. С нашей точки зрения необходимо было уйти от традиционного «деревенского стиля» в макетах, и мы предложили сделать картинку аналогично иллюстрациям из современных женских журналов и кулинарных книг.
Была проведена фотосессия, затем разработаны макеты листовки для торговых представителей (А5) и серии из четырех биллбордов (отдельного для каждого вида хлеба и общего). Также нами был предложен слоган новой линейки «Фэмили эктив – здоровая семья!»
Листовка А5
Макеты баннеров
Концепция: Е.Палютина
Дизайн: Л.Бешнова
Фото: Н.Тарханов
|