Видеоролик «Совпадение вкусов»
Как уже говорилось, особенностью производства серии стало то обстоятельство, что на период начала сезона (март-апрель), когда кампания уже должна была стартовать, новая бутылка не была запущена в производство (и соответственно, не продавалась). Поэтому ролики (3 версии по принципу – загадка-отгадка) были построены таким образом, что в первом новая упаковка не демонстрировалась вовсе, продвигалась только марка. Упаковка была заявлена в продолжении ролика, который призывал покупателей поучаствовать в акции (и выходил в эфир с появлением новой бутылки в продаже). Одновременно с размещением 2-го ролика также была размещена итоговая версия, рассказывающая историю полностью. В процессе съемки использовался муляж бутылки. Для более четкой идентификации и ассоциаций с цветами марки цветокоррекция была сделана в голубых тонах.
В условиях конкуренции с рекламой федеральных брендов необходимо было сделать продукт, сопоставимый по качеству с роликами общероссийских марок. Поэтому ролик снимался на кино и монтировался в московской продакшн-студии. В процессе создания осуществлялось тесное сотрудничество по вопросам сценария, кастинга и т.п. Представитель агентства выезжал в г.Москву для участия в съемках, контроля перегона и цветокоррекции, звукозаписи, монтажа и т.д.
Копирайт и продакшн: ТПО «АН-24» (г.Москва) (www.an24.ru)
Контроль производства от агентства: Е.Палютина
Скачать ролик 1 (Самолет) 25 сек. (4, 96 Мбт)
Скачать ролик 2 (Акция) 25 сек. (4,91 Мбт)
Скачать ролик 3 (Полная версия) 30 сек.(5,99 Мбт)
|