Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Этикетка пива Пражское Богемия



   Пиво Пражское Богемия – облегченная версия марки Пражское светлое. В нем уменьшено содержание алкоголя. Название, позиционирование, оформление новой марки – результат сотрудничества предприятия и BrandCampus. Итогом длительных и подчас бурных дискуссий Между сотрудниками предприятия и нашей компанией стал нарядный белый вариант оформления бутылки и историческое позиционирование новой версии пива.

   Название, текст контр-этикетки – in house в сотрудничестве с ВС
Этикетка, позиционирование - BrandCampus совместно c УИПЗ (итоговое оформление кольеретки - вариант in house)








Креативный директор Е.Палютина
Дизайнер А.Пономаренко


 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Усть-Илимский пивоваренный завод
Редизайн этикетки Пражское Светлое
POSM - комплект для Пражское светлое
Ролик "Совпадение вкусов"
Баннер "Совпадение вкусов"
Дизайн этикетки Пражское Богемия
Материалы для зонтика "7 пивоваров"
Статья в "КП"
Буклет
Отчет 2004 г.

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина