Рекламная пауза
 Новости
 История с географией
 Портфолио
 Наше наследие
 Координаты

Баннер для кампании «Совпадение вкусов» 2004 г.

    Для усиления силы воздействия и повышения узнаваемости, все материалы кампании 2004 г. решались в едином стиле, в большинстве использовались герои рекламного ролика. В силу появления новой бутылки в продаже только в середине сезона, как и ролик, баннеры также были сделаны «с продолжением».

    В начале сезона были размещены макеты без новой бутылки. С появлением нового пива в продаже на правое поле с силуэтом города была подмонтирована бутылка-экстендер, выступающая за границы баннера.





Креативный и арт директор Е.Палютина
Дизайнер Н.Паргачева


 Brandcampus на Brandcampus на Facebook

Усть-Илимский пивоваренный завод
Редизайн этикетки Пражское Светлое
POSM - комплект для Пражское светлое
Ролик "Совпадение вкусов"
Баннер "Совпадение вкусов"
Дизайн этикетки Пражское Богемия
Материалы для зонтика "7 пивоваров"
Статья в "КП"
Буклет
Отчет 2004 г.

Поиск по сайту:

Новости | История с географией | Портфолио
Наше наследие | Координаты | Рекламная пауза


Copyrightг BrandCampus, 2005-2024
тел/факс: +7 (902) 515-66-39

Креативный директор: Е.Палютина