«Х-мастер» - известная в Иркутской области сеть магазинов товаров для спорта, туризма и экстрима. Несмотря на то, что компания существует на рынке довольно давно, у нее практически не было внятного стиля визуальных коммуникаций.
Главной задачей в работе для нас стало внесение хотя бы относительного единства в элементы коммуникации ритейлера (хотя осуществить это в полной мере не получилось, в силу отсутствия фирменного стиля и необходимости его поиска в процессе работы). Также нужно было продемонстрировать наличие в магазинах сети ассортименты одежды сasual, изменив тем самым сложившийся у покупателей стереотип, что «Х-Мастер» продает только спортивную одежду и инвентарь.
В итоге был разработан комплекс различных продуктов, объединенных неким стилистическим решением в рамках цветовой гаммы существующего логотипа.
Для продвижения повседневной одежды и обуви была проведена фотосессия с использованием в качестве моделей сотрудников магазина (фотограф Н.Тарханов). За 3 месяца сотрудничества были разработаны: серия баннеров, макеты для оформления фасада, пакет полиграфии по дисконтным картам и подарочным сертификатам, корпоративные календари, снят видеоролик, саундтрек от которого также пошел в эфир радиостанций.
|