Скачать программу в .doc

День первый: 
Интерактивная лекция  (3 ч в двух частях) 
15:00-18:00 час.

Построение бренда как единственный способ выживания бизнеса

Это «ни разу не шутка»: Apple - единственная уцелевшая на рынке компания, которая выпускала персональные компьютеры с 1980-ого года. Все остальные или поглощены, или разорились, или ушли с этого рынка... поэтому, если ваша компания до сих пор не начала строить сильный бренд, давайте обсудим, когда вам придется менять бизнес.

В лекции:
Немного о дефинициях -  и что же все-таки  это  такое – бренд в практическом смысле?
Что такое "маркетинговая компания" и почему будущее именно за ней?
Что такое "горизонтальная компания" и почему четвёртая волна развития человечества будет "эмоциональная"? 
Что такое "внутреннее развитие бренда" и какими инструментами оно создаётся?  


День  второй:  
Стратегия и тактика продвижения  бренда
внутри компании

Мастер-класс  (4 часа,  12:00-14.00;  14.45--16:45):
Подвижные интеллектуальные игры и практические упражнения

Тема I. Начертательный маркетинг (на примере реальной или вымышленной марки)

  •  пирамида бренда
  •  архитектура бренда   
  •  time-less story  

Тема II. Как наполнить бренд

  •  конституция того, что мы делаем и чего не делаем
  •  выработка собственных практик и политик  бренда
  •  решение нестандартных ситуаций  в бренде  так, чтобы потребитель понял ваши ценности  и смог их оценить, не будучи знаком с миссией и пирамидой вашего бренда.

 

В процессе мастер-класса вы сможете на более глубоком уровне познакомиться с основами стратегического планирования, научитесь формировать базовые аспекты бренда – пирамиду позиционирования, архитектуру,  time-less story (легенду бренда), а также познакомитесь с  техниками  и освоите навыки  «продажи» бренда внутри компании.




Алексей Попов
директор по внутреннему развитию бренда Бюро финансовых решений "Пойдём!".


 

Скачать условия в .doc

       Условия участия

День первый
Построение бренда как единственный способ выживания бизнеса
Интерактивная лекция  (3 ч в двух частях) 
15:00-18:00 час.


Это «ни разу не шутка»: Apple - единственная уцелевшая на рынке компания, которая выпускала персональные компьютеры с 1980-ого года. Все остальные или поглощены, или разорились, или ушли с этого рынка... поэтому, если ваша компания до сих пор не начала строить сильный бренд, давайте обсудим, когда вам придется менять бизнес.

Немного о дефинициях -  и что же все-таки  это  такое – бренд в практическом смысле? Что такое "маркетинговая компания" и почему будущее именно за ней?  Что такое "горизонтальная компания" и почему четвёртая волна развития человечества будет "эмоциональная"?  Что такое "внутреннее развитие бренда" и какими инструментами оно создаётся?  

Стоимость  участия в первом дне

1000 руб.

Студентам*

500 руб.

 билеты для студентов будут в продаже после 1-го февраля

День  второй 
Стратегия и тактика продвижения  бренда внутри компании
Мастер-класс  (12:00-16:45, 4 часа с перерывом на плотный кофе-брейк):
Подвижные интеллектуальные игры и практические упражнения

Тема I. Начертательный маркетинг (на примере реальной или вымышленной марки)

  •  пирамида бренда
  •  архитектура бренда   
  •  time-less story  

Тема II. Как наполнить бренд

  •  конституция того, что мы делаем и чего не делаем
  •  выработка собственных практик и политик  бренда
  •  решение нестандартных ситуаций  в бренде  так, чтобы потребитель понял ваши ценности  и смог их оценить, не будучи знаком с миссией и пирамидой вашего бренда.

Стоимость  участия во втором дне

5000 руб.

Участие в 2-х днях

5500 руб.

Участие в 2-х днях для слушателей программы  brandcampus

5000 руб.



Зарегистрируйся прямо сейчас!



ФИО
E-mail
Контактный телефон
Компания/ВУЗ
Должность/Род занятий



1
                                                                               Подробности по тел. (3952) 670-440