Скачать программу в .doc
День первый:
Интерактивная лекция (3 ч в двух частях)
15:00-18:00 час.
Построение бренда как единственный способ выживания бизнеса
Это «ни разу не шутка»: Apple - единственная уцелевшая на рынке компания, которая выпускала персональные компьютеры с 1980-ого года. Все остальные или поглощены, или разорились, или ушли с этого рынка... поэтому, если ваша компания до сих пор не начала строить сильный бренд, давайте обсудим, когда вам придется менять бизнес.
В лекции:
Немного о дефинициях - и что же все-таки это такое – бренд в практическом смысле?
Что такое "маркетинговая компания" и почему будущее именно за ней?
Что такое "горизонтальная компания" и почему четвёртая волна развития человечества будет "эмоциональная"?
Что такое "внутреннее развитие бренда" и какими инструментами оно создаётся?
День второй:
Стратегия и тактика продвижения бренда
внутри компании
Мастер-класс (4 часа, 12:00-14.00; 14.45--16:45):
Подвижные интеллектуальные игры и практические упражнения
Тема I. Начертательный маркетинг (на примере реальной или вымышленной марки)
- пирамида бренда
- архитектура бренда
- time-less story
Тема II. Как наполнить бренд
- конституция того, что мы делаем и чего не делаем
- выработка собственных практик и политик бренда
- решение нестандартных ситуаций в бренде так, чтобы потребитель понял ваши ценности и смог их оценить, не будучи знаком с миссией и пирамидой вашего бренда.
В процессе мастер-класса вы сможете на более глубоком уровне познакомиться с основами стратегического планирования, научитесь формировать базовые аспекты бренда – пирамиду позиционирования, архитектуру, time-less story (легенду бренда), а также познакомитесь с техниками и освоите навыки «продажи» бренда внутри компании.
|
Алексей Попов
директор по внутреннему развитию бренда Бюро финансовых решений "Пойдём!".
Скачать условия в .doc
Условия участия
День первый
Построение бренда как единственный способ выживания бизнеса
Интерактивная лекция (3 ч в двух частях)
15:00-18:00 час.
Это «ни разу не шутка»: Apple - единственная уцелевшая на рынке компания, которая выпускала персональные компьютеры с 1980-ого года. Все остальные или поглощены, или разорились, или ушли с этого рынка... поэтому, если ваша компания до сих пор не начала строить сильный бренд, давайте обсудим, когда вам придется менять бизнес.
Немного о дефинициях - и что же все-таки это такое – бренд в практическом смысле? Что такое "маркетинговая компания" и почему будущее именно за ней? Что такое "горизонтальная компания" и почему четвёртая волна развития человечества будет "эмоциональная"? Что такое "внутреннее развитие бренда" и какими инструментами оно создаётся?
Стоимость участия в первом дне |
1000 руб. |
Студентам*
|
500 руб. |
билеты для студентов будут в продаже после 1-го февраля |
День второй
Стратегия и тактика продвижения бренда внутри компании
Мастер-класс (12:00-16:45, 4 часа с перерывом на плотный кофе-брейк):
Подвижные интеллектуальные игры и практические упражнения
Тема I. Начертательный маркетинг (на примере реальной или вымышленной марки)
- пирамида бренда
- архитектура бренда
- time-less story
Тема II. Как наполнить бренд
- конституция того, что мы делаем и чего не делаем
- выработка собственных практик и политик бренда
- решение нестандартных ситуаций в бренде так, чтобы потребитель понял ваши ценности и смог их оценить, не будучи знаком с миссией и пирамидой вашего бренда.
Стоимость участия во втором дне |
5000 руб. |
Участие в 2-х днях |
5500 руб. |
Участие в 2-х днях для слушателей программы brandcampus |
5000 руб. |
|