КАК создать сильный бренд в
малом и среднем бизнесе? В
отличие от китов индустрии, малый и средний бизнес, как правило, оперирует
небольшими бюджетами и представлен в ограниченном географическом
пространстве. Как в таком случае конкурировать с гигантами - с
федеральными и международными марками? Об
этом вы узнаете на тренинге Маргариты Васильевой "В
"среднем" все у нас отлично! Или как создать сильный бренд в
малом и среднем бизнесе", который пройдет в Иркутске 22 июня. Анализируя наиболее успешные российских и
зарубежные кейсы, вы сможете понять специфику инструментов брендинга
МСБ, познакомитесь с простыми, но проверенными
жизнью методами работы такого "матерого практика" брендинга как Маргарита
Васильева. В их числе - использование скрытых ресурсов имени и логотипа,
навыки проведения различных акций "без скидок и дегустаций",
умение делать рекламу без рекламы и превращать своих сотрудников в
"посланников бренда". Сколько
сегодня Вы должны потратить, чтобы сделать эффективную рекламную кампанию? А
навыки, которые Вы получите на семинаре Маргариты Васильевой, заплатив
относительно небольшую сумму, позволят по-новому взглянуть на продвижение вашей
марки и открыть ресурсы, о которых вы даже не подозревали! Мы
понимаем, что Вы - очень занятой человек. Но как показывает опыт, специалисты в
компаниях сильно загружены рутинными проблемами, которые в 90% случаев решаются
традиционными способами, большинство из которых сегодня уже малоэффективно! А
на семинаре Вы не только узнаете что-то новое, но и с коллегами обсудите важные
для компании задачи, и получите консультацию эксперта международного уровня.
Поверьте, эта программа с лихвой окупит и ваше время, и деньги компании.
Навыки, полученные на семинаре, Вы сможете применить немедленно. 21
июня Публичная лекция Городская среда как путь к городскому воскресению Объекты и явления в городе на службе у людей,
искусства и бизнеса. |